Главной задачей центра технической поддержки Lomond является сервисное обслуживание производимой продукции. Сервисное обслуживание включает в себя консультации по вопросам использования бумаги и расходных материалов Lomond; прием и рассмотрение претензий к качеству продукции компании; ремонт, замену или возмещение стоимости товара.
Адрес центра технической поддержки в Москве
117648, Москва, Северное Чертаново, д.7г
тел.: +7 (495) 921-33-93 добавочный 346
факс: +7 (495) 921-33-93 e-mail: service@lomond.ru
Адрес центра технической поддержки в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект д. 10 Бизнес Центр «Женави», офис 230
тел.: +7 (812) 325-71-18
факс: +7 (812) 325-71-18 e-mail: nwsupport@lomond.ru
Претензии
Для того чтобы предъявить претензию, вам необходимо заполнить заявку на бумагу или картридж, отправить ее в ЦТП Lomond по факсу или электронной почте, привезти в сервисный центр некачественный, на ваш взгляд, товар.
Обязательные требования к предъявляемой претензии:
- наличие картриджа или бумаги Lomond, к качеству которого имеются претензии;
- наличие товарного или кассового чека;
- наличие тестовой страницы (в случае, если у вас претензии к качеству картриджа);
- наличие заполненной обоснованной претензии;
- желательно наличие упаковки товара;
Качественный сервис - неотъемлемая часть обязательств компании перед покупателями. Это одна из важнейших составляющих программы всесторонней поддержки пользователей. Компания также предоставляет ICC-профили; программное обеспечение для наиболее удобного пользования продукцией Lomond; информацию по совместимости материалов Lomond; информацию по ОЕМ-аналогам; обзорную и обучающую информацию в открытом доступе на сайте компании.
Бланки претензий:
претензия на бумагу
претензия на картридж
|